Встречайте новый Logitech Дизайн – неотъемлемая часть компании

image001Киев, Украина — июль 8, 2015 — Сегодня Logitech сообщает о наиболее значимой, за свою историю, трансформации бренда. Продолжая развиваться как технологичная компания, Logitech сделала непревзойденный дизайн своей неотъемлемой частью. Это проявляется в создании портфолио продуктов, выходящих за рамки компьютерной периферии и охватывающих устройства, доказавшие  свою незаменимость в повседневной жизни. В таком виде бренд отражает обновление бизнеса, посредством нового цветового мироощущения, а также усовершенствованного логотипа. Вы даже увидите новую торговую марку «Logi» в самых последних  категориях продуктов.

image002

image003С 2013 года компания Logitech, не анонсируя изменений, работала над своим обновлением, переосмысливая все аспекты своей деятельности, в том числе инновационную составляющую продуктов и их дизайн. Новинки компании стали внешним проявлением этих изменений. Продолжая меняться  Logitech вдыхает новую жизнь в бренд и подчеркивает его индивидуальность. Теперь от компании можно ожидать смелых цветовых решений, одновременно с простым дизайном, что в ближайший год будет отражено на сайте Logitech.com, в социальных медиа, в упаковке, а также в магазинах.

«Мы работали над обновлением Logitech на протяжении долгого времени, создавая продукты, которые совмещают передовые технологии и прогрессивный дизайн, что способны обеспечить превосходный опыт использования, – сказал Брэкен Даррелл, президент и главный исполнительный директор Logitech,- Мы сформировали команду дизайнеров мирового класса, во главе с главным конструктором Аластером Кертисом. Дизайн занимает центральное место, во всех наших процессах. Наш подход к визуальным решениям выходит за рамки классических определений, дизайн для нас – сочетание передовых технологий, бизнес-стратегии и потребительских предпочтений. Наши продукты прошли долгий путь, и теперь пришло время для самого бренда шагнуть вперед».

Частью изменения бренда станет использование имени «Logi» в некоторых продуктах традиционных категорий, а также можно ожидать интересные новинки  и сюрпризы в новых категориях.

«Logitech подверглась огромным изменениям, мы обновили бренд в соответствии с тем, кем мы являемся и кем станем, двигаясь вперед,- сказал Алистер Кертис, главный дизайнер Logitech, – Трансформация компании в таких масштабах должна сопровождаться столь же смелым преобразованим бренда».

Детальную информацию вы можете получить, посетив Logitech.com или наш блог.

Видео доступно по ссылке.

Твит: Встречайте новый @Logitech. Logitech представляет наиболее значимую, с момента основания компании, трансформацию бренда. Больше информации #news: http://logt.ly/logi

О компании Logitech:

Logitech разрабатывает продукты, занимающие место в повседневной жизни людей, предоставляя им связь с необходимым цифровым опытом. Более 30 лет назад компания Logitech начала объединять людей посредством компьютеров, а сегодня разрабатывает продукты, которые объединяют посредством музыки, игр, видео и компьютеров. Основанная в 1981 году Logitech International является швейцарской публичной компанией, акции которой котируются на бирже SIX Swiss Exchange (LOGN) и Nasdaq Global Select Market (LOGI).

Присоединяйтесь к Logitech  на logitech.com, в блоге или @Logitech.

Джерело: Прес-реліз Logitech 8 липня 2015 року 11:11

Advertisements
Оприлюднено в Новини членів АПІТУ. Позначки: . Leave a Comment »

Залишити відповідь

Заповніть поля нижче або авторизуйтесь клікнувши по іконці

Лого WordPress.com

Ви коментуєте, використовуючи свій обліковий запис WordPress.com. Log Out / Змінити )

Twitter picture

Ви коментуєте, використовуючи свій обліковий запис Twitter. Log Out / Змінити )

Facebook photo

Ви коментуєте, використовуючи свій обліковий запис Facebook. Log Out / Змінити )

Google+ photo

Ви коментуєте, використовуючи свій обліковий запис Google+. Log Out / Змінити )

З’єднання з %s

%d блогерам подобається це: