Украинцы получили доступ к ряду админуслуг через интернет. Тест показал, что система пока работает далеко не идеально

7 апреля Минюст начал предоставлять гражданам административные услуги через интернет, сообщает biz.liga.net. Это первый практический шаг к реализации электронного правительства в его полноценной форме – прямое и быстрое общение с государством без необходимости выстаивать очереди в госучреждениях. Кабинет электронных сервисов Минюста, в отличие от многочисленных “единых окон” других ведомств, наиболее соответствует концепции аналогичных порталов в европейских странах – выбор админуслуги из каталога, оплата банковской карточкой и мгновенное получение результата в цифровом виде.

Журналист ЛІГАБізнесІнформ протестировал электронные услуги Минюста, пройдя полный цикл получения админуслуг в режиме онлайн. Эксперимент больше выявил вопросов, чем дал ответов.
1. Идентификация гражданина не реализована. Как следствие – информация из госреестров может быть получена кем угодно. Согласно принятой и реализуемой концепции электронного правительства, в Украине предусмотрен пока единственный механизм идентификации гражданина сайтами госорганов – электронная цифровая подпись (ЭЦП). Но на сегодняшний день она распространена очень слабо, а в электронном кабинете Минюста и вовсе не используется.

Джерело: http://biz.liga.net/

Advertisements

Залишити відповідь

Заповніть поля нижче або авторизуйтесь клікнувши по іконці

Лого WordPress.com

Ви коментуєте, використовуючи свій обліковий запис WordPress.com. Log Out / Змінити )

Twitter picture

Ви коментуєте, використовуючи свій обліковий запис Twitter. Log Out / Змінити )

Facebook photo

Ви коментуєте, використовуючи свій обліковий запис Facebook. Log Out / Змінити )

Google+ photo

Ви коментуєте, використовуючи свій обліковий запис Google+. Log Out / Змінити )

З’єднання з %s

%d блогерам подобається це: