АП КИТ создает “Инновационный ресторан”

Российский партнер АПИТУ — ассоциация АП КИТ совместно с Федерацией рестораторов и отельеров России создают постоянно действующий show-room (демо-зал) на базе Университета «Синергия», на кафедре «Менеджмент в гостиничном и ресторанном бизнесе» www.s-horeca.ru

Суть идеи в следующем: На этой площадке лидеры ИТ-рынка, члены АП КИТ ставят новейшие разработки в сфере автоматизации ресторанного бизнеса (а в перспективе и гостиничных услуг): программы, программно-аппаратные комплексы, видеокамеры, планшеты, сканеры, датчики, гаджеты. На них учатся профильные студенты, с ними знакомятся на курсах переподготовки. Они  совместно пиарятся в СМИ. В случае успеха площадка тиражируется.

Смысл для членов АП КИТ:

На кафедру ежегодно поступает 110 человек на программу высшего образования: группы дневного, вечернего, выходного дня, 60 человек на программу гостиничный сервис среднего профессионального образования.  Всего на данный момент на кафедре учится 1500 студентов.  Изучать дисциплину “Автоматизированные системы управления в гостиничном и ресторанном бизнесе” будут потенциальные клиенты и покупатели оборудования.

Предпосылки:

Стагнация или кризис экономики страны отрицательно действуют и на ресторанный, и на ИТ-бизнес. Рестораны вынуждены искать методы повышающие эффективность их деятельности и снижающие издержки. ИТ-бизнес заинтересован в расширении рынков сбыта и поставках новых комплексных ИТ-решений.

Как это будет работать:

ИТ-компании бесплатно устанавливают ИТ-системы/ комплексы/ модули в демо-зале кафедры. Для АП КИТ могут выделить полный учебный зал, либо часть аудиторий в нескольких компьютерных классах.

ИТ-компании настраивают системы до уровня их практического использования. Обучают представителей кафедры, предоставляют им учебные программы, совместно готовят демонстрационные и учебные программы, наглядные материалы.

Представители кафедры бесплатно предоставляют место в демо-зале для систем/ оборудования, рекламных и обучающих материалов. Обеспечивают возможность демонстрации работы систем заинтересованным сторонам, используют установленные системы в учебном процессе.

Территориально площадка расположена в 1минуте ходьбы от м.Семеновская, в здании Университета “Синергия”

Обе стороны проекта обеспечивают PR-поддержку проекта через пресс-конференции, СМИ, конкурсы и иные каналы (известные рестораторы готовы лично участвовать в этом)

Возможные виды ИТ-систем и решений: 

  • Мобильные и беспроводные технологии в развитии front-office современного ресторана.
  • Планшетные компьютеры для организации и оптимизации принятия заказов, бронирования столов, электронных меню и мобильных банковских платежей, программ лояльности.
  • Мобильные автоматизированные рабочие места (АРМ) для официантов и кассиров.
  • Инструменты продвижения в социальных медиа.
  • Использования больших мобильных экранов для ресторанов – отличный инструмент для эффектных демонстраций меню и специальных предложений.
  • Организация печати фискальных, не-фискальных, кухонных чеков в заведении.
  • Облачные технологии применительно к ведению всех видов учета в ресторане.
  • Back-office в облаке. Преимущества удаленного хранения и обработки данных.
  • Учет персонала, складской и управленческий учет. Облачная бухгалтерия.
  • Средства повышения безопасности бизнес-процессов в ресторане. Минимизация рисков нарушений и обманных действий со стороны персонала.
  • Автоматизация – как комплексный сервис для ресторана. SaaS и HoReCa.
  • Организации службы доставки. Интеграция с web-сайтом.

Студенты и посетители получат возможность:

  • Изучить характеристики гостинично-ресторанного бизнеса и автоматизированного управления наглядно и физически включившись в процесс; 
  • Изучить многочисленные особенности автоматизированного управления гостинично-ресторанного бизнеса на примере нескольких программ.
  • Изучить работу различного торгового оборудования: Фискальные регистраторы; Авторизаторы безналичных платежей; Программируемые клавиатуры; Touch-Screen мониторы (сенсорные дисплеи); Дисплеи покупателей; Сканеры штрих-кодов и ридеры магнитных карт; Кухонные принтеры заказов и другие виды.
  • Попробовать себя на специализированных персональных рабочих местах: Администратора автоматизированной системы управления торговым процессом; Менеджера смены; Кассира; Официанта; Бармена;
  • Наглядно изучить использование дисконтных карт и назначение различных видов скидок.

Источник: http://www.apkit.ru

Advertisements
Оприлюднено в В бізнесі, В суспільстві. Позначки: . Leave a Comment »

Залишити відповідь

Заповніть поля нижче або авторизуйтесь клікнувши по іконці

Лого WordPress.com

Ви коментуєте, використовуючи свій обліковий запис WordPress.com. Log Out / Змінити )

Twitter picture

Ви коментуєте, використовуючи свій обліковий запис Twitter. Log Out / Змінити )

Facebook photo

Ви коментуєте, використовуючи свій обліковий запис Facebook. Log Out / Змінити )

Google+ photo

Ви коментуєте, використовуючи свій обліковий запис Google+. Log Out / Змінити )

З’єднання з %s

%d блогерам подобається це: