Курс на опережение: обзор сервиса Cisco Smart Care

Группа компаний МУК, официальный дистрибутор компании Cisco на территории Украины, рекомендует клиентам приобретать проактивную сервисную поддержку Cisco Smart Care

Как правило, убытки предприятия, сетевая инфраструктура которого вышла из строя, подсчитать невозможно. Даже если неполадку удастся относительно быстро устранить силами собственного ИТ-департамента и запустить систему в аварийном режиме, сеть все равно будет подвержена повышенному риску отказа оборудования. Самый верный способ не допустить подобных ситуаций – заранее быть готовым к тому, что они могут произойти, и устранить возможную проблему заблаговременно. Сделать это позволит приобретение пакета сервисных услуг Cisco Smart Care, который надежно защитит непрерывность бизнес-процессов компании. 


Cisco Smart Care: основные компоненты

Сервис Cisco Smart Care объединяет в себе компетенции компании-партнера и техническую экспертизу Cisco и позволяет поддерживать работоспособность сети заказчика за счет интеллектуальных функций безопасного контроля всех сетевых процессов. Smart Care включает в себя те же базовые компоненты, что и Cisco SMARTnet:

• Возможность круглосуточного обращения к специалистам центра технической поддержки Cisco TAC;
• Интерактивный доступ к обширной базе знаний Cisco.com, к сообществам, ресурсам и инструментам;
• Авансовую замену оборудования, в т.ч. в течение 4 часов для Киева, на следующий рабочий день для Киева и других городов Украины (несколько дней добавляется на доставку замены в отдаленные от склада города);
• Регулярное обновление операционной системы IOS, апдейты и апгрейды программного обеспечения, а также своевременное обновление сигнатур для устройств с функционалом IPS (системы предотвращения вторжений).

Однако Cisco Smart Care включает в себя ряд дополнительных компонентов, которые существенно отличают его от SMARTnet. Основная разница заключается в том, что Cisco SMARTnet – это реактивный сервис, позволяющий максимально быстро устранить неполадки в работе сети, заменив оборудование и тем самым минимизировав время его простоя. Сервис Cisco Smart Care является проактивным и дает возможность избежать возникновения неполадок в сети, своевременно получив информацию о возможности появления проблемы, и повысить эффективность инфраструктуры компании, в случае необходимости обновляя аппаратное и программное обеспечение.

Принцип работы Cisco Smart Care

Приобретая пакет сервисной поддержки Cisco Smart Care, заказчик, фактически, перекладывает заботу о сети организации на плечи компании-партнера. Партнер получает возможность проводить мониторинг инфраструктуры заказчика и анализировать ее состояние совместно со специалистами Cisco. В случае нахождения каких-либо неисправностей или возможных уязвимостей сети, партнер сообщает об этом заказчику, и в случае, если клиент принимает решение о необходимости устранения проблемы, берет ее решение на себя – в том числе и контакты с сервисной поддержкой компании Cisco.

Проактивные компоненты Cisco Smart Care включают в себя:

• Управление инсталлированной базой: показывает наполнение сети заказчика;
• Проактивный мониторинг: обеспечивает удаленный мониторинг и восстановление оборудования Cisco;
• Проактивные уведомления: упрощает обновление оборудования Cisco, для которых наступила дата EOS/EOL;
• Оценка и восстановление: определяет специфические проблемы и неполадки в сети;
• Оценка и подготовка: упрощает добавление новых приложений.

Для того, чтобы проводить мониторинг и иметь возможность оценивать состояние инфраструктуры, партнер устанавливает в сети заказчика специальный коллектор. Это может быть аппаратное устройство, приобретаемое вместе с контрактом, или программный клиент Smart Care Virtual Collector, который можно загрузить со Smartcare-портала Cisco (https://tools.cisco.com/smartcare ) и установить на специальный сервер под управлением 64-битной ОС. Минимальная конфигурация сервера включает в себя процессор с тактовой частотой не ниже 2,4 ГГц, объем оперативной памяти от 4 ГБ и дисковое пространство 50 ГБ.

Кроме того, есть вариант установки виртуального коллектора непосредственно в офисе партнера. При наличии у него выделенного сервера или виртуальной машины с установленным программным клиентом Smart Care, он сможет производить мониторинг сетей сразу нескольких заказчиков.

Для удобства, Cisco позволяет партнерам и заказчикам пользоваться вышеперечисленными четырьмя базовыми компонентами контракта на поддержку подобно SmartNet (возможность обращения к специалистам TAC, доступ к базе знаний Cisco.com, авансовая замена оборудования и обновление программного обеспечения) без установления коллектора в сеть. Но по желанию заказчика дополнительные «умные» опции SmartCare могут быть активированы в любой момент во время действия контракта. Кроме того, заказчик, по запросу, также может иметь доступ к панели мониторинга и самостоятельно пользоваться всеми компонентами сервиса.

Для партнеров Cisco доступна демоверсия портала портала (http://www.cisco.com/E-Learning/gfo_npi_training/cdc_bulk/Smart_Care/Sales_Demo/SC_demo/SC_Demo.htm),которая позволит ознакомиться с тонкостями работы SmartCare. 

Рис.1. Как это работает: инвентаризация сети, оценка и устранение неисправностей

Еще один важный момент, на который стоит обратить внимание – перечень оборудования, на который распространяется действие сервиса. В этот список входят:

• Все маршрутизаторы до Cisco 7600;
• Все коммутаторы до Cisco 6500;
• Коммутаторы серии Nexus;
• Оборудование Cisco Unified Collaboration Devices;
• Все файрволы до ASA5585;
• Беспроводные устройства, WLC, AP;
• Продукты серии UCS C;
• Оборудование Unified Computing и Small Business

Выгода для клиента

Использование сервисного пакета Cisco Smart Care обеспечивает постоянный и непрерывный контроль состояния инфраструктуры, упрощая процессы поддержки всех функций сети. Сервис дает заказчику следующие преимущества:

• Обеспечивает безопасность и надежность сети;
• Позволяет предупредить потенциальные проблемы до того, как они окажут воздействие на бизнес;
• Уменьшает время и трудозатраты необходимые для поддержания работоспособности сети;
• Предоставляет информацию для более эффективного управления сетью;
• Предоставляет возможность получить единую комплексную услугу от Cisco и партнера;
• Увеличивает продуктивность ИТ-персонала;
• Защищает и оптимизирует инвестиции в IT.

Подробную информацию о приобретении пакета сервисной поддержки Cisco Smart Care можно получить в отделе продаж МУК по тел. +38 (044) 492-2929, а также по электронному адресу cisco@muk.ua.

Джерело:

PCWEEK.ua

Advertisements

Залишити відповідь

Заповніть поля нижче або авторизуйтесь клікнувши по іконці

Лого WordPress.com

Ви коментуєте, використовуючи свій обліковий запис WordPress.com. Log Out / Змінити )

Twitter picture

Ви коментуєте, використовуючи свій обліковий запис Twitter. Log Out / Змінити )

Facebook photo

Ви коментуєте, використовуючи свій обліковий запис Facebook. Log Out / Змінити )

Google+ photo

Ви коментуєте, використовуючи свій обліковий запис Google+. Log Out / Змінити )

З’єднання з %s

%d блогерам подобається це: