Intel представляет новые инструменты для разработчиков компьютерных игр и мультимедийных приложений

Расширения для графических систем Intel® HD Graphics предоставляют разработчикам новые функциональные возможности

  • Новые расширения для Intel® HD Graphics были представлены в рамках конференции GDC 2013.
  • Технология аппаратного ускорения Intel® Quick Sync Video повышает скорость работы приложения Handbrake*, одного из самых популярных открытых решений для конвертирования видео.
  • Выпущена новая версия набора инструментов Intel® Graphics Performance Analyzers, призванная помочь разработчикам оптимизировать работу игр и других приложений.
  • Проведение конкурсов Intel® Level Up Contest и Perceptual Computing Contest в 2013 г.

GAME DEVELOPERS CONFERENCE (GDC), САН-ФРАНЦИСКО, 27 марта 2013 г. – Intel представила ряд новых инструментов для разработчиков компьютерных игр и других мультимедийных приложений. Высокая производительность процессоров Intel® Core™ и графических систем Intel HD Graphics позволит создавать принципиально новые программные продукты.

На GDC 2013 были представлены новые функциональные возможности будущей платформы Intel HD Graphics, реализованные на уровне расширений библиотеки DirectX*. Так, первое расширение PixelSync позволяет программистам на аппаратном уровне комбинировать частично прозрачные пиксели без необходимости выполнять ресурсоемкие операции сортировки. Эта функциональная возможность поможет разработчикам выполнять более реалистичный рендеринг дыма, окон, растительности и других сложных геометрических объектов и явлений природы.

Расширение InstantAccess позволяет записывать и считывать данные физической памяти из центрального процессора или встроенной графической системы Intel HD Graphics.

Новые расширения были представлены до выпуска нового поколения процессоров Intel Core для того, чтобы разработчики смогли заранее внедрить их в свои продукты. Изначально, расширения будут доступны только в процессорах Intel Core 4-го поколения. Документация с описанием функциональных возможностей новых расширений доступна на сайте Visual Computing Source.

Популярность онлайн-видео постоянно растет, поэтому пользователям необходимы новые инструменты для перекодировки видеоконтента. Аппаратная технология Intel® Quick Sync Video, реализованная в новейших процессорах Intel Core, позволяет ускорить работу HandBrake*, одного из самых популярных открытых решений для конвертирования видео. На конференции GDC представители Intel и HandBrake* представили новую версию Handbrake*, оптимизированную для Intel Quick Sync Video.

Набор инструментов для разработчиков Intel® Graphics Performance Analyzers (Intel® GPA) был также обновлен для того, чтобы помочь разработчикам дополнительно оптимизировать работу игр и других графических приложений в системах на базе процессоров Intel Core с поддержкой HD Graphics и смартфонов Android* на базе Intel® Atom™. Intel GPA 2013 R1 включает инструмент Geometry Viewer с поддержкой шейдерных этапов, который помогает специалистам повышать производительность работы конечных продуктов. Кроме того, в новой разработке добавлена поддержка Android* и обновления для разработчиков, использующих последние модели процессоров Intel.

Комплекты для разработчиков, конкурсы по разработке новых интерфейсов взаимодействия с компьютерами, инновации в индустрии компьютерных игр

Intel представила комплект для разработчиков Intel® Perceptual Computing Software Development Kit (SDK) 2013, призванный упростить процесс взаимодействия с компьютерами. Новая версия позволит разработчикам вывести свои проекты на рынок. При использовании с Creative* Interactive Gesture Camera пакет программ Intel Perceptual Computing SDK 2013 позволяет реализовать в приложениях функции распознавания жестов, речи и черт лица.

Intel также объявила о проведении в 2013 г. популярного конкурса Intel Level Up Contest, призванного ускорить внедрение инноваций в области разработки компьютерных игр. Проекты участников будут оцениваться ведущими представителями игровой индустрии, а победители получат возможность заключить контракт с компанией Valve Corporation*, которая выступает спонсором этого мероприятия.

Кроме того, Intel приступает к реализации второго этапа конкурса Intel Perceptual Computing Challenge и объявляет победителей первого этапа соревнований. С сегодняшнего дня и до сентября 2013 г. разработчики из 16 стран будут бороться за призы общей стоимостью свыше 800 тыс. долларов США в различных категориях, включая новые интерфейсы компьютерных игр, производительность, креативные пользовательские интерфейсы и открытые инновации. Узнайте больше о втором этапе конкурса и познакомьтесь с победителями первого этапа.

Джерело:

Прес-реліз 28.03.2013 18:08

Advertisements

Залишити відповідь

Заповніть поля нижче або авторизуйтесь клікнувши по іконці

Лого WordPress.com

Ви коментуєте, використовуючи свій обліковий запис WordPress.com. Log Out /  Змінити )

Google+ photo

Ви коментуєте, використовуючи свій обліковий запис Google+. Log Out /  Змінити )

Twitter picture

Ви коментуєте, використовуючи свій обліковий запис Twitter. Log Out /  Змінити )

Facebook photo

Ви коментуєте, використовуючи свій обліковий запис Facebook. Log Out /  Змінити )

w

З’єднання з %s

%d блогерам подобається це: